Ролевые игры. Методы проведения тренинга.

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Вы — сын владельца торговой точки. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца.

Ролевые игры и их использование в бизнес-тренингах

Мамонов Евгений специалист по управлению персоналом Ролевая игра — это форма учебной активности, в которой моделируется ситуация профессиональной деятельности. Игрокам нужно выполнить какую-либо задачу, применяя техники общения. Сотрудник кадровой службы, занимающийся обучением персонала, должен уметь моделировать ролевые игры и проводить их. Тренинг — специфическая учебная методика.

В отличие от всех других форм и методов обучения, он не только дает информацию о том, как нужно решать те или иные задачи, но и позволяет практически отрабатывать навыки. Для многих видов деятельности тренинг — единственная эффективная форма обучения.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И. КЕЙСЫ В. БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ. Управление и делегирование Мотивация персона ла Системы премирования Продажи и.

Кейсы и ролевые игры в бизнес-тренингах Автор: Речь Место ролевых игр и кейсов в программе тренингов: Время Естественно, необходимо очень четко рассчитывать время, отводимое на проведение и кейсов, и ролевых игр. Несколько моментов имеют принципиальное значение: Несколько вышеприведенных пунктов требуют пояснений. Расчет времени на ролевую игру в тренинге продаж: Последовательно будут разыграны две ситуации купли-продажи, в каждой из которых будет один покупатель и по три продавца.

Одному продавцу предоставляется не больше 7 минут времени. Итак, нам необходимо 42 минуты чистого времени, еще 5 минут на формирование рабочей зоны и на переходы участников. Если игра снимается на видео, то установку аппаратуры необходимо производить заранее, например, в перерыве до игры. Анализ с разбором видеосъемки в условной группе из 6 человек, потребует не менее 1,5 часов.

Применение ролевых игр в тренинге позволит Вам: Что представляет собой технология ролевой игры в обучении? Ролевая игра — метод обучения, когда разыгрывается ситуация близкая к реальной жизни участников, что помогает либо увидеть себя со стороны и получить опыт для анализа, либо отработать полученные навыки. В какой момент тренинга применять ролевые игры? Как и кейсы , ролевые игры подходят для первого этапа цикла Колба, когда участникам тренинга необходимо получить опыт для последующего анализа или вспомнить имеющийся у них опыт.

И для последнего, четвертого этапа цикла Колба, когда необходимо отработать навыки, вокруг которых построен Ваш тренинг.

Например, тренинг продаж: Активному участнику надо выяснить Автор настольной бизнес-игры"Галактическая товарная биржа".

Поэтому лицензию на проведение Игр выдаем не всем. Срок действия лицензионного договора - один год с даты сдачи квалификационного экзамена или прохождения собеседования в случае просрочки выполнения практического домашнего задания. Если заочный квалификационный экзамен, не сдан в сроки установленные для прохождения обучения, пересдача квалификационного экзамена осуществляется за дополнительную оплату, установленную на дату сдачи повторного экзамена.

Автоматическая пролонгация лицензионного договора осуществляется, если лицензиат провел не менее пяти открытых или корпоративных игр в полном формате в соответствии со своей категорией и пакетом обучения в период действия лицензионного договора. В других случаях пролонгация лицензионного договора возможна после сдачи квалификационного экзамена на платной основе в Академии бизнеса Елены Белик.

Расходы на регистрацию лицензионного договора осуществляются лицензиатом самостоятельно. Заявки на регистрацию принимаются в Центре поддержки проекта. Слушатели, которые не сдали квалификационный экзамен и не заключили лицензионный договор, не имеют право на проведение игры. Сколько вы сможете заработать на проведении Игры Если вы консультант, бизнес-тренер, коуч и независимый специалист.

В игру играют от 5-ти до ти человек за одним столом. Рекомендованная стоимость билета на игру российских рублей за день игры, в зависимости от региона и продолжительности игры от 4 часов до 1 дня. За один день игры вы сможете заработать от 10 до руб. Таким образом, стоимость тренинга окупится с нескольких игр. Новый формат обучения отличная инвестиция в свое профессиональное будущее.

Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их

Ролевые игры Из книги Вверх! Практический подход к карьерному росту автора Кузнецова Инна Анатольевна Ролевые игры К предложению выпить, чтобы уменьшить страх перед общением, я бы отнеслась с опаской. Одних выпивка делает более раскованными, других приводит в состояние депрессии, третьи раскрепощаются до состояния, о котором потом жалеют.

Страх перед разговором лучше 2.

«Королевство» — сюжетно-ролевая игра, захватывающая сказка для Обучение в Минске, бизнес обучение персонала Беларуси.

Участники могут видеть, испытывать, обучаться таким навыкам межличностного взаимодействия, как активное слушание, интервьюирование, решение проблем, коммуникации, обмен информацией, принятие риска. Они могут оценить эффективность различных подходов и обсудить различные стили поведения друг друга. Кроме того, ролевые игры применяются при исследовании проблем и ситуаций, которые возникают в реальной жизни, но не могут быть исследованы непосредственно. Применение ролевых игр может преследовать различные цели: Впервые речевые игры в их современном виде применил Дж.

Морено, венский психиатр, в работе с людьми, страдающими умственными расстройствами.

«Разработка сценария ролевой игры в бизнес тренинге»

Обучение — важный этап в работе менеджера, именно это позволяет достигать максимальных результатов, с одной стороны, и развивать своих людей, с другой стороны. Тренинг рассчитан на менеджеров, занимающихся обучением и развитием персонала для достижения индивидуальных и общекорпоративных целей. Знакомство с программой тренинга. Сформировать ожидания в контексте тренинга Сформировать ценность обучения персонала на рабочем месте 2. Определение ключевых компетенций для сотрудника и формирование критериев оценки В результате Вы сможете: Диагностика готовности сотрудника к обучению Практика:

Книга: Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. Автор: Анна Гуревич. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной.

Функции и задачи ролевых игр в бизнес-тренинге Скрыть рекламу в статье 4. Функции и задачи ролевых игр в бизнес-тренинге Ролевая игра как метод обучения чаще всего используется в тренингах по тематике, которая связана с взаимодействием людей, представляющих различные позиции например, по переговорам, разрешению конфликтов, продажам, управлению, влиянию. Во-первых, она воспринимается как метод отработки техник, технологий и навыков.

Поскольку в ее рамках участники действуют, она служит отличным материалом для проявления привычных способов действия участников, их обсуждения, анализа и корректировки. Ролевая игра может повторяться любое количество раз, что создает отличные условия для усвоения определенных техник. Она также служит методом изменения установок участников, их организационного поведения и действий. Это возможно благодаря тому, что, во-первых, участники могут почувствовать себя на месте другого человека, в иной позиции, и это позволит лучше понять ситуацию и действия другого человека.

В жизни и деятельности человек не так часто пытается посмотреть на ситуацию глазами другого, а в ролевой игре это может стать предметом анализа и обсуждения, по итогам которого участники пересмотрят свое отношение и, например, будут воспринимать агрессивно ведущего себя клиента не как человека с неадекватными реакциями, а как человека, испытывающего определенное эмоциональное состояние в силу тех или иных обстоятельств.

Лет десять назад в Хабаровске я проводил тренинг для сотрудников службы поддержки телекоммуникационной компании. Их работа заключалась в том, чтобы помогать клиентам, которые обращались с разными неполадками и проблемами и порой вели себя агрессивно. После одной из таких ролевых игр участник, выступавший на месте агрессивного клиента, рассказывая о своих впечатлениях, заявил примерно следующее: Я воспринимал их как неуравновешенных неадекватных людей, а они, оказывается, могут просто специально вести себя так, надеясь на быстрый результат.

Во-вторых, участники тренинга могут прочувствовать, какие эмоции и реакции вызывают те или иные их действия, которые они привыкли совершать автоматически. Например, играя за сотрудника, можно понять, как ощущается и к чему приводит давление со стороны менеджера.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 Анна Гуревич По первому образованию биолог, по второму психолог. Заканчивает аспирантуру факул ьтета психологии СПбГУ по специальности"социальная психология". Совмещает преподавательскую деятельн в Государственном университете профсо юзов и Международной академии обраглзвания взрослых с практической деятельностью биз нес-тренера и консультанта компании . Диапазон проводимьк программ управленческ ие тренинги, лидерство, тренинги -, и персонала и построения дисциплинарных систем и сис тем премирования и поо..

Сайт Алексея Урванцева: тренинги по продажам, ораторскому искусству, переговорам и управленческим навыкам > Записи с меткой ролевая игра для .

Обычно берутся роли из ежедневной практической деятельности участни- ков тренинга, например продавец и клиент, руководитель и подчиненный, поставщик и закупщик и т. Для ролевой игры составляются три вида инструкций в письменном виде. Инструкция группе, которая максимально кратко описывает общую ситуацию. Инструкция зачитывается для всей группы, после чего тренер назначает двух участников, которые будут играть роли.

Активный участник АУ играет роль, которую он, как правило, сам реально исполняет в тренинге продаж роль активного участника — продавец; в тренинге руководства сотрудниками роль активного участника — руководитель; в тренинге закупок роль активного участника — менеджер по закупкам и т. Специфика инструкции заключается в том, что в ней всегда задана цель: Как правило, АУ предлагается продумать план переговоров и методы, которыми он может добиться поставленной в инструкции цели.

Пассивный участник ПУ — это подыгрывающая роль субъекта, с которым приходится вести переговоры АУ в ходе реальной деятельности.

Бизнес-игры, ролевые игры, деловые игры и бизнес-симуляции

Игра для тренинга командообразования"Титаник" Есть и третий — наиболее сложный вариант использования игрового метода в тренинге. То есть весь тренинг представляет собой одну большую игру обычно их называют бизнес-симуляциями. Таких тренингов мало — создание подобных программ стоит дорого и не всем по силам. Участники команды, как правило, разбиты на группы по пять-шесть человек. У них есть свои задания, и они могут взаимодействовать друг с другом по определённым правилам.

Сюжет бизнес-симуляции, как правило, отражает жизнедеятельность обычной компании или нескольких компаний.

К бизнес-тренеру приходят люди, которые хотели бы что-то изменить в себе – приобрести новые знания, навыки, скорректировать свои установки.

Для игры требуется 3 участника — они будут играть роль обезьян. Обезьяна 1 — завязаны глаза, заклеен рот. Она получает задание от ведущего, которое должна выполнить Обезьяна 3. Может коммуницировать только с Обезьяной 2. Обезьяна 2 — видит, слышит, может говорить. Задача — понять что хочет донести Обезьяна 1 и передать это задание Обезьяне 3. Обезьяна 3 — завязаны глаза, заклеен рот. Ведущий за дверью дает задание первому участнику — например построить башню из кубиков, налить 2 литра воды в 3-х литровую банку граненым стаканом, завязать узел и т.

Затем участникам 1 и 3 с их разрешения завязывают глаза и заклеивают рот малярным скотчем. Ведущий расставляет участников на некотором удалении друг от друга и дает команду к началу упражнения. Через 10 минут третий участник должен выполнить задание, загаданное ведущим. Упражнение наглядно показывает как важна обратная связь между людьми, только постоянно уточняя, что нужно делать, все три участника могут выполнить задание.

Упражнение эмоциональное, помогает разрядить обстановку, если группа устала.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И КЕЙСЫ В БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ

Быть ли главой государства или выступить в роли прислуги? На чью сторону встать в случае государственного переворота? Как сделать лучше жизнь свою и тех, кто рядом? Сначала тренинг похож на театр, в котором мы играем в Королевство, впрочем, очень скоро эта игра все больше и больше становится похожа на жизнь:

Данная ролевая игра может быть использована в тренинге по Как всегда, когда надвигается новый бизнес-год, руководство компании ставит цель на.

О тех самых неожиданностях и внезапностях, которые могут встретиться на пути тренера, работающего с Моделирующими Ролевыми играми, даже если он чувствует себя отличным пловцом в тренинговых водах. Ролевые игры как инструмент тренинга, моделирующий реальные бизнес-ситуации, пришел в тренинги не сразу. Первые тренинги х х годов прошлого века целиком базировались на информационных блоках и проектных деловых играх, в центре практической отработки находилась конкретная деятельность.

Векторы таких игр нацелены на жизнедеятельность системы, сбои функционирования, ошибки бизнес-процессов, пути оптимизации действий. На этом этапе развития бизнес-обучения стало понятно, что не хватает личностного фактора, тренировки умения коммуницировать, выполнять бизнес-роли. Успех приходит не только в результате создания качественных бизнес-процессов, но и зачастую является итогом правильно выстроенного общения, умения слушать, слышать, понимать, давать обратную связь, задавать вопросы и т.

Ролевыми играми с нами поделилась психология, тренеры изучили алгоритмы моделирования коммуникаций, убрали личностную глубину, добавили чёткость деловых целей, тут подкрутили, там повернули. С появлением игр, у которых внешние цели доминируют над внутренними, стала возможным алгоритмизация действий, появление предсказуемых и желаемых поведенческих структур для обучения. И перед нами возникло новое поколение ролевых игр, уже только отдаленно напоминающее своих психологических предков.

Моделирующие Ролевые Игры — ролевые игры на основе реальных событий, бизнес опыта участников, известных и практических ситуаций. Вектор — направление мысли, аналитики на конкретное знание или навык.

Ролевая игра -тренинг на умение слушать и слышать