Открытие маршрутного такси

Это одно из предложений Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания года. Об этом - в сюжете Радио НВ. Решение приняли на пленарном заседании Киевского городского совета. Нет действенного контроля за работой таких перевозчиков. Предоставление льгот и техническое обслуживание Программа предусматривает обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев. Документ должен установить жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах. В частности, должна быть четко выписана процедура предоставления льгот по оплате проезда на единых условиях на всех маршрутах.

Скрестили шашки

Прямо не верится, что мы до этого дожили Это не полет в космос, за которым наблюдали с восторгом, но это настоящая революция в сфере автобусных перевозок! Чиновники не исключают, что сначала на рынке возникнет бардак, зато потом украинцы получат безопасность и качество перевозок. Владимир Омелян Что меняется на рынке пассажирских перевозок Как только нормативные документы будут доработаны с Министерством социальной политики и ассоциацией городов, новые правила должны быть опубликованы на сайте Кабмина.

А пока со слов министра инфраструктуры известно о нескольких принципиальных изменениях на реформированном рынке пассажирских перевозок.

Доставка вантажів по Україні. Попутншрути, догрузи. Бизнес и табло транспорта указатель маршрута маршрутный светодиодный LED свет.

Как маршрутные такси переходят на нелегальное положение Автор: Максим Мухин Водитель маршрутного такси может заработать в Киеве до тысячи гривен в день. Главное — опыт и желание работать. Много наших водителей уезжают на заработки за границу, а маршрут закрывать нужно. У нас все условия: Маршрут в Святошинском районе, интересный, пассажиропоток хороший.

Рекомендации по открытию своего бизнеса: маршрутное такси

Маршрутное такси Маршрутное такси в качестве инструмента для бизнеса в наше время очень сильно распространено. И раз появляются всё новые и новые фирмы, которые занимаются этим бизнесом то и достаточно выгодны. Попробуем рассмотреть некоторые нюансы бизнеса с маршрутным такси.

Маршрутное такси: страх и ненависть в Николаеве. ночные рейсы, которые, кстати, есть всего в нескольких городах Украины. ввиду отсутствия альтернативного транспорта, маршрутный бизнес процветает.

На главную страницу категории"Перевозки" В первую очередь следует озаботится приобретением маршрута, по которому будет ездить ваш автомобиль. Для городских маршрутов можно приобрести недорогой автомобиль, так как постоянно придется тратится на ремонт, а ремонт новой машины обходится не дешево. В то же время не следует забывать о том, что на городских маршрутах очень высокая конкуренция. Выбирая маршруты дальних направлений прибыль будет больше, чем в городе, однако повысятся расходы на топливо.

Если вы решите расширить свой бизнес и нанять нескольких водителей, то к ним следует предъявлять некоторые требования. Как минимум, это наличие прав категории . Так же вам понадобится нанять бухгалтера, медицинского работника для освидетельствования, и диспетчеров для осмотра машин. Немного увеличить свой доход можно с помощью рекламы, размещая ее на бортах или в салоне автомобиля. Это позволит получить около долларов в месяц с одного автомобиля. При открытии бизнеса так же следует помнить и том, что в нем существуют некоторые особенности в статьях расходов.

Это и расходы на топливо, расходы на мойку, ремонт и стоянку автомобиля.

Когда в Украине исчезнут маршрутки?

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор. Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы.

Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные.

Водитель маршрутки анонимно рассказал об опасностях поездки, рабочем дне,"тяжелых" пассажирах и своей зарплате. О приеме на.

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься. В нашем городе перевозкой пассажиров на городских маршрутах занимаются частники. Далеко не все из них спешат оформить на работу водителя официально и платить за него налоги и взносы во все фонды. Проще выдать доверенность на право управления микроавтобусом, и поставить"на маршрут". Плохо будет работать — доверенность изымается, и прощай безо всякой волокиты с оформлением и записями в трудовой книжке.

Конечно, за это наказывают. Но слухи о проверках распространяются молниеносно. Нарушители трудового законодательства тихо переждут ее в уединенном дворе, и опять начнут работу.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Маршруты закроют уже осенью Маршрутки обещают заменить автобусами и троллейбусами Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований. Отменять маршрутки власти намерены и дальше. Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет. Власти обещают, что перевозчикам дадут временное разрешение на год работы, чтобы они успели обновиться.

Окончательное решение об отказе от маршрутных такси должен в Украине стартовала реформа рынка автобусных перевозок.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья.

Работа Водитель маршрутного такси в Киеве

Николаев, ввиду отсутствия метро и нормально функционирующего электротранспорта, можно смело назвать столицей маршруток. Проспект Ленина ежедневно превращается в гоночное состязание с участием несостоявшихся Шумахеров, с призовым фондом — 4 гривны. Безусловно, маршрутное такси — это удобно и относительно быстро. Огромным плюсом николаевских маршруток являются ночные рейсы, которые, кстати, есть всего в нескольких городах Украины.

Опросив рядовых николаевцев, оказалось, что минусов гораздо больше, но ввиду отсутствия альтернативного транспорта, маршрутный бизнес процветает.

Мы задержали четверых человек, все - граждане Украины, - говорят в" крышует" в этом злачном месте весь нелегальный бизнес.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

Еще в конце прошлого года СМИ пестрели громкими заголовками, якобы маршрутные такси и вовсе могут исчезнуть со столичных улиц. На фоне чуть ли не вечного конфликта с ГАЗелями и водители личных автомобилей не могли скрывать злорадную улыбку. А тем временем дела в этом столь популярном в начале х бизнесе действительно становились все хуже. Тем не менее маршрутчики не вымерли. Илья, работает шофером маршрутки 6 месяцев:

как в Минске организован бизнес по перевозкам пассажиров в маршрутных такси, оценил его эффективность и состояние этого рынка.

Автопарк из 10 — 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное — подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами: В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов. Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду; самостоятельно освоить новый маршрут. Если вы решите не конфликтовать с другими перевозчиками, придётся составить свою схему движения.

Вряд ли она будет пользоваться популярностью в первые месяцы, так что приготовьтесь к работе в минус. Новый маршрут должен быть утверждён Министерством транспорта РФ. Это довольно сложный процесс, поэтому тщательно взвесьте свои возможности, как финансовые, так и юридические. инвестиции, расходы и окупаемость Такой бизнес, как маршрутное такси, требует весьма значительных инвестиционных вложений на начальном этапе. Начинающие предприниматели, не имеющие никакого опыта в ведении коммерческой деятельности, вряд ли способны справиться с таким объёмом расходов.

Работа на маршрутке: стоит ли?