Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении

Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций Новости Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций 23 мая Лейпциг Министерства транспорта России и Латвии реализуют пилотный проект, в рамках которого между двумя странами будут выполнены пробные автоперевозки с применением электронной накладной - , — как первый шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе. Такая договоренность была достигнута сегодня по итогам встречи на полях ежегодного саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. В ходе обсуждения за круглым столом заместитель Министра транспорта Российской Федерации и Министр транспорта Латвийской Республики договорились об осуществлении между двумя странами пилотных автоперевозок с использованием - , а окажет содействие в реализации этого проекта. Президент Кристиан Лабро поздравил руководителей транспортных ведомств России и Латвии в связи с достигнутой договоренностью активно содействовать внедрению электронной накладной - . Недавно еще несколько стран присоединились к Протоколу о - и планируют в скором времени начать перевозки. Электронная накладная - , которая применяется в соответствии с Конвенцией КДПГ, служит официальным транспортным документом, который оформляется между отправителем и перевозчиком и подтверждает передачу груза для перевозки. Протокол об электронной накладной - вступил в силу 5 июня года.

Порты: Прибалтика душит свой транзит своими же руками

В условиях сокращения перевозок российских грузов через Прибалтику все три республики ищут пути выхода из кризиса, но все они так или иначе завязаны на нашу страну и требуют пересмотра отношения к России. В Эстонии ситуация хуже всего, поскольку российский транзит через эту страну начал сокращаться ещё десять лет назад после т. По мнению аналитиков, даже если власти страны откажутся от антироссийской риторики, то вернуть российские грузы в эстонские порты будет уже невозможно.

Транзитно-транспортная политика в регионе: от вынужденного После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия стала . значение политической составляющей транзитного бизнеса.

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии.

Рахмон и представители машиностроительного предприятия Малайзии обсудили вопросы сотрудничества 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Нигинаи Азизмурод. По информации источника, машиностроительному предприятию, выпускающему ежегодно свыше тыс. Напомним, президент Таджикистана находился в Малайзии с государственным визитом июня, по итогам которого был подписан пакет документов о сотрудничестве.

Глава ТПП предложил организовать в Душанбе латвийскую выставку промпродукции 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. Саид обратил внимание своего собеседника на приоритетных направлениях двустороннего сотрудничества, в том числе в области гидроэнергетики, горнодобывающей, легкой и тяжелой промышленности, агропрома и других сферах.

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии.

внимание было уделено вопросам взаимодействия в транзитно- транспортном направлении и развитию малого и среднего бизнеса.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Характеристика отрасли

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН.

В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий.

В рамках деловой программы запланировано проведение Пленарного заседания, а также ряда специализированных тематических мероприятий по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь.

Латвийский транзитный коридор образуют 10 портов, 1,4 EUR даёт непосредственно бизнес услуг, связанных с перевозками. невоенных грузов в Афганистан транспортную инфраструктуру Международный аэропорт Riga стал крупнейшим узлом авиасообщений в странах Балтии.

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги.

Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита.

В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии.

История форума

Когда Россия снова будет другом Сейчас агрессия на Украине продолжает сокращать полк друзей президента соседней страны за рубежом. Однако история — как древняя, так и не столь давняя — учит, что ситуация и обстоятельства меняются, и враждебные страны становятся союзниками, а руководители государств меняют взаимные обвинения на более дружественный язык.

Казахстана · руководители портов Балтии ·руководители Латвийской ассоциации транзитного бизнеса · руководители транспортных.

Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление партнерских отношений между компаниями региона. Специальной темой года явилось сотрудничество с Россией и странами СНГ. Комплексное мероприятие"Транспорт и логистика", организованное для предпринимателей, ведущих экспертов транспортной отрасли и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые.

На выставке было развернуто 86 экспозиций, в том числе крупнейших мировых производителей автотранспортной техники. В рамках выставки транспортного бизнеса состоялась 1-я Международная отраслевая конференция транспорта и логистики, организаторами которой выступили Латвийская ассоциация международных автоперевозчиков"" при сотрудничестве с выставочной компанией" 1". В конференции приняли участие свыше участников, в том числе представителей министерств транспорта и таможенных органов России, Латвии, Литвы, Польши, Эстонии, представителей Ассоциации транзитного бизнеса, транспортных компаний, предпринимательских структур, банков и страховых компаний.

международная конференция “ 2020”

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы. Согласно Национальной программе социально-экономического развития страны на годы, Туркменистан позиционируется как трансконтинентальный экономический мост взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем. Приоритетным направлением этой долгосрочной программы является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации.

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности.

Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний. Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт.

Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений.

Транзитный бизнес Латвии спасает российское «черное золото»

Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести. В условиях геополитической напряженности, из-за которой Латвия минувшим летом едва не потеряла весь российский грузовой транзит, единственным спасением для отрасли могло бы стать расширенное сотрудничество с Китаем, Казахстаном и Беларусью, самыми перспективными партнерами. Не получилось — в течении года литовские конкуренты сделали столь серьезные шаги, что грозят чуть ли не полностью забрать себе грузы из этих стран.

Однако, не способствует развитию транзитного бизнеса и одной немаловажной для Прибалтики транзитно-транспортной ниши.

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе.

Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака. Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд.

Наблюдается оживление на Транскаспийском транспортном маршруте

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы.

Бизнес & Балтия. Самые свежие деловые новости Латвии и стран Это — транзитно-транспортный потенциал, успешный опыт перехода к рыночной.

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть. Это связано с тем, что стратегически благоприятное географическое положение Латвии на восточном побережье Балтийского моря, в центре рынка стран Балтии, создает благоприятные возможности для развития грузовых и пассажирских перевозок.

Конкурентоспособная транспортная система является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономического развития Латвийского государства. Значительный удельный вес транспортной отрасли обоснован наличием трех больших портов — Рига, Вентспилс, Лиепая. Успешное их использование способствует развитию транзитных перевозок. Латвия располагает хорошо развитой транспортной инфраструктурой автодорог, сетью трубопроводов, но важной составной частью является железная дорога.

Железнодорожный транспорт совместно с портовым хозяйством и морским, автомобильным, авиационным транспортом, трубопроводами и сферами грузовых и пассажирских перевозок составляют единую транспортную систему Латвии.

Страны Балтии

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами. Большинство поступлений в секторе автомобильных дорог обеспечивается за счет транзитных транспортных перевозок в третьи страны и из них услуги белорусских перевозчиков.

Свой юбилей Балтийский транспортный форум будет отмечать в кругу Став за эти 10 лет одним из главных транспортных мероприятий на Балтии, форум транспортном форуме обсуждается тема транзитных перевозок в транспорта, которые находят отклик и у власти и у бизнеса.

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций.

Состоится также панельная дискуссия, в ходе которой специалисты и топ-менеджеры совместно с представителями местного бизнеса обсудят такие темы как развитие бизнеса в Латвии и выход на рынок Европы, транзит и перевалка грузов через латвийские порты, финансирование торговых операций, приобретение недвижимости и получение вида на жительство в Латвии. Отдельно будут обсуждаться новые возможности для международных холдингов, недавно вступившие в силу в Латвии.

Этому способствует не только тот факт, что Латвия с года является членом Евросоюза, но и ее географическое положение, современный развитый финансовый сектор и действующие в стране программы поощрения и поддержки зарубежных инвестиций, которые в последние годы последовательно проводит в жизнь латвийское правительство. Во многих отношениях эти рынки хорошо знакомы и близки нам, мы считаем их для себя почти"домашними", понимаем специфику и условия работы на них.

В этой работе персональные деловые встречи и семинары, такие как этот, чрезвычайно полезны не только для обсуждения текущих возможностей и тем, но и для установления новых партнерских отношений на основе доверия и взаимной пользы. В конце прошлого года Латвия и Казахстан отметили летний юбилей установления дипломатических отношений.

За это время между нашими странами наладился не только продуктивный политический диалог, но и крепкие взаимовыгодные экономические связи. Успешнее всего сотрудничество развивается в транзитно-транспортной сфере, в частности, в области контейнерных перевозок. Регулярные железнодорожные поставки грузов между Латвией и Казахстаном совершаются уже более 10 лет, и Казахстан занимает четвертое место по объему грузов, перевозимых по латвийским железным дорогам.

Казахстан является единственной страной, которая имеет свой собственный зерновой терминал в Вентспилском порту.

Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь! - business planet