О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 мая 2019 года)

Комитет финансов города Челябинска образован путем реорганизации в форме слияния управления финансов администрации города Челябинска и управления муниципального казначейства администрации города Челябинска в соответствии с решением Челябинской городской Думы от Комитет финансов города Челябинска является правопреемником всех прав и обязанностей управления финансов администрации города Челябинска и управления муниципального казначейства администрации города Челябинска. Комитет финансов города Челябинска далее - Комитет является отраслевым функциональным органом управления администрации города. Комитет является финансовым органом города, осуществляющим управление в сфере финансов, бюджетной и налоговой политики, бюджетного процесса в городе, исполнения бюджета города, контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, муниципальных образованиях в пределах своей компетенции. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, Регламентом Комитета, настоящим Положением. Должности руководителей и специалистов Комитета относятся к должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Положение о комитете

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Положение о Комитете по стратегии, инвестициям и инновациям при Совете долгосрочную перспективу; формирование инвестиционной.

Комитет по тарифам и энергетике Псковской области далее - Комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области государственного регулирования цен тарифов на товары услуги , а также в области энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Псковской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, правовыми актами Администрации области, а также настоящим Положением.

Комитет по вопросам своей компетенции принимает правовые акты в форме приказов. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно, а также во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными органами и организациями.

Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.

Комитет осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате зачете излишне уплаченных взысканных платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней, штрафов по ним. Место нахождения Комитета: Псков, ул. Некрасова, д. Реализация на территории области государственной политики в области государственного регулирования цен тарифов на товары услуги.

Реализация на территории области государственной политики в области развития и функционирования энергетики. Реализация на территории области государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Общие положения 1. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения, указанного в приложении. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Улан-Удэ (далее - Комитет) является структурным подразделением Улан- Удэ и настоящим Положением. счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Комитет . Инвестиционная деятельность .

Формирование Инвестиционного плана 3. Составление вариантов инвестиционного портфеля Подразделение экономического анализа инвестиций группирует предложенные проекты по Инвестиционным категориям Классификатор инвестиционных проектов Приложение 1 к"Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов и расчету экономического эффекта" и производит их ранжирование.

инвестиции с определяемой финансовой отдачей ранжируются по каждой Инвестиционной категории в порядке убывания индекса рентабельности проекта. инвестиции с качественной отдачей и специальные инвестиции ранжируются внутри каждого класса проекта в соответствии с приоритетами, установленными Бюджетно-инвестиционным комитетом Общества Правлением в рамках макропараметров. При отсутствии установленного порядка ранжирования инвестиционных проектов с качественной отдачей, ранжирование может производится в рамках каждого класса проектов по принадлежности к филиалу, а внутри филиала - в порядке убывания требуемого объема инвестиций.

В соответствии с результатами ранжирования, Подразделение экономического анализа инвестиций составляет несколько вариантов инвестиционного портфеля, удовлетворяющих различным требованиям установленным макропараметрам, приоритетам Общества, оптимальному расчету источников финансирования и т. Полученные варианты согласовываются с профильными департаментами, принимающими участие в рассмотрении и разработке инвестиционных проектов.

Положение о министерстве

Комитет администрации города Хабаровска по управлению районом далее - Комитет является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица. Комитет открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе осуществлять все виды расчетных и кассовых операций, является главным распорядителем средств, выделенных из бюджета города, в пределах функций, возложенных на комитет.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

Проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики, формирование основных (из Положения о комитете финансов).

ОД ; от ОД Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области и направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности всех форм собственности. Основные положения об инвестициях и инвестиционной деятельности, права субъектов инвестиционной деятельности, их обязанности и отношения между ними определяются законодательством Российской Федерации.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: ОД иностранный инвестор - иностранные юридические лица, другие организации, иностранные граждане, осуществляющие инвестиции на территории Волгоградской области; субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации, иностранные биржи и другие участники инвестиционной деятельности.

Статья 2. Регулирование инвестиционной деятельности в Волгоградской области 1. Регулирование инвестиционной деятельности в Волгоградской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных федеральным законодательством.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает: Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, в том числе в форме капитальных вложений. Заключение договоров контрактов , выбор условий хозяйственных взаимоотношений являются исключительной компетенцией субъектов инвестиционной деятельности. Статья 3. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Волгоградской области Приоритетные направления инвестиционной деятельности определяются администрацией Волгоградской области и Волгоградской областной Думой при формировании программы социально-экономического развития Волгоградской области.

Статья 4.

5.1. Положение об Инвестиционном Комитете компании

Комитет финансов муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области. Комитет финансов Киришского муниципального района. Российская федерация, Ленинградская область, город Кириши. Почтовый адрес:

Настоящее положение о Бюджетном комитете (далее Комитет) является Предварительное рассмотрение инвестиционных программ Общества.

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга далее - Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере развития туризма и туристской инфраструктуры. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление аккредитации организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. Руководство Комитетом осуществляется председателем Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием. В ведении Комитета находятся Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение"Городское туристско-информационное бюро" и Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение"Конгрессно-выставочное бюро". Юридический адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, Часы работы Комитета: Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

Комитет финансов

Общие положения 1. Комитет экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ далее по тексту - Комитет является структурным подразделением Администрации г. Комитет является муниципальным казенным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций в сфере социально-экономического развития и туризма г. Комитет является юридическим лицом.

в рейтинге социально-экономического положения субъектов РФ (е), рейтинге национальном рейтинге состояния инвестиционного климата ( входит в группу комиссии ОНФ, заместитель председателя Комитета по экономической Наиболее крупными бюджетными заемщиками по состоянию на 1.

Общие положения 1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, сокращенное наименование - горфинкомитет далее - Комитет , образован в соответствии с Федеральным законом от Комитет является органом местного самоуправления, обладающим статусом юридического лица, имеет лицевой счет, бюджетную смету, печать и бланки с изображением герба города Барнаула и со своим наименованием, а также штампы, необходимые для реализации функций, возложенных на Комитет.

Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, законодательным и исполнительными органами государственной власти Алтайского края, правоохранительными органами, Барнаульской городской Думой, Счетной палатой города Барнаула и иными органами местного самоуправления города, а также с гражданами, их объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

Основные цели и задачи Комитета Основными целями и задачами Комитета являются: Организация и осуществление работы по составлению проекта бюджета города проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана и его исполнению; 2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; п.

Экономическое обоснование планирования доходов и расходов бюджета города, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления в бюджет города всех доходов; 2.

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Перейти к разделу Вакансии в образовании Комитет по образованию Администрации г. Положение Дата последнего изменения: Положение о Комитете по образованию Администрации г. Улан-Удэ 1. Общие положения 1. Комитет по образованию Администрации г.

Утвердить Положение о Комитете города Москвы по обеспечению . за счет средств Целевого бюджетного инвестиционного фонда города Москвы. (п.

Общие положения 1. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области далее - комитет является структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - Правительства Ленинградской области. Руководство комитетом осуществляет вице-губернатор - председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области далее - председатель комитета.

Комитет находится по адресу: Основные задачи комитета 2. Основными задачами комитета являются формирование стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, разработка форм и методов реализации этой стратегии, осуществление функций, обеспечивающих комплексное использование производительных сил и природных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения области.

Для выполнения основных задач комитет: Разрабатывает стратегию социально-экономического развития Ленинградской области с учетом интересов и потенциалов ее административно-территориальных единиц. Координирует деятельность структурных подразделений Правительства Ленинградской области по формированию программно-целевого обеспечения реализации стратегии развития в целях достижения заданных параметров прогнозных моделей состояния экономики и оптимизации использования бюджетных средств.

Формирует бюджетно-финансовую политику, способствующую поэтапной и эффективной реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области.

Что такое совет и комитет по инвестициям

Цели и задачи комитета Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей: Повышение результативности расходов бюджета Окуловского муниципального района далее — бюджет района , их ориентация на приоритетные направления социально-экономического развития Окуловского муниципального района далее — муниципальный район ; Выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и предотвращение нарушений бюджетного законодательства; Основными задачами комитета являются: Полномочия комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета.

Настоящее положение о Бюджетном комитете (далее Комитет) является Предварительное рассмотрение инвестиционных программ Общества.

Общие положения 1. Комитет экономического развития мэрии города далее - Комитет является функциональным органом мэрии города Магадана, созданным с целью: Работа Комитета организуется на принципах планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнения отдельных поручений.

Комитет не является юридическим лицом и в своей деятельности подчиняется заместителю мэра города Магадана, курирующему вопросы, входящие в компетенцию Комитета. Основные задачи Комитета 2. Разработка и анализ реализации документов стратегического планирования, в том числе Стратегического плана Концепции стратегического развития города Магадана до года.

Общая информация

Назначить старшего вице-президента Андреева Ф. Признать утратившим силу п. Общие положения 1. В ведение Комитета входит решение вопросов, связанных с управлением финансово-экономической деятельностью ОАО"РЖД", разработкой программ и мероприятий по повышению эффективности деятельности и финансовой устойчивости ОАО"РЖД", согласованием нормативных и методологических документов, необходимых для обеспечения финансово-экономического управления в ОАО"РЖД".

Комитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Решения Комитета утверждаются председателем Комитета по вопросам, входящим в компетенцию председателя Комитета , правлением решения в области среднесрочного и годового финансово-экономического развития и контроля исполнения планов , советом директоров утверждение финансового плана ОАО"РЖД" и консолидированных целевых показателей в целом по Холдингу и являются обязательными для исполнения.

Положение о бюджетном комитете - СКАЧАТЬ. убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, центры инвестиций и т.п.

Участниками бюджетирования Компании являются: Держатели бюджетов проектов — Руководители проектов. Куратор сводного бюджета проектов Компании — Заместитель Генерального директора по производству. Держатель бюджетов общехозяйственных расходов и бюджетов капитальных вложений — Заместитель Генерального директора по хозяйственной части. Главный контролер исполнения сводного утвержденного бюджета Компании — Заместитель Генерального директора по экономике и финансам.

Члены Бюджетно-инвестиционного комитета — Генеральный директор Компании, Заместитель Генерального директора по производству, Заместитель Генерального директора по экономике и финансам, Заместитель Генерального директора по хозяйственной части. Дата начала создания бюджета на следующий год — 1 сентября текущего года. В период с 1 по 15 сентября текущего года Держатели бюджетов обязаны предоставить первичные бюджеты на рассмотрение членам Бюджетно-инвестиционного комитета.

В период с 16 по 30 сентября Бюджетно-инвестиционный комитет осуществляет принятие первичных бюджетов и утверждают Проект сводного бюджета. В период с 1 по 15 октября Генеральный директор Компании проводит согласование Проекта сводного бюджета с акционерами Компании.

"Инвестиции в инфраструктуру: деньги, проекты, интересы" авторская лекция Альберта Еганяна 21.05.18