Как РЖД становятся современной бизнес-корпорацией

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет цели, периодичность, формы, виды и порядок получения руководителями и специалистами холдинга"РЖД" дополнительного профессионального и бизнес-образования. Цели дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 3. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется с учетом их квалификации, профессиональных и корпоративных компетенций, направлено на долгосрочное развитие холдинга"РЖД" и решение актуальных задач по внедрению передовых инновационных технологий. Целями дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" являются: Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется по мере необходимости, при этом дополнительное профессиональное образование - не реже одного раза в пять лет. Руководители и специалисты холдинга"РЖД", непосредственно обеспечивающие безопасность движения поездов, а также входящие в подразделения финансово-экономического блока, получают дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года. Дополнительное профессиональное образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется в соответствии с перечнем основных направлений дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД", формируемым Департаментом управления персоналом с учетом мнения департаментов, управлений, филиалов, других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО"РЖД" и на основании примерного перечня согласно приложению 1. Формы, виды и направления дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 7. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется по следующим формам обучения:

РЖД добавят в бизнес-класс «Сапсанов» переговорные комнаты

Регулярные медицинские обследования — это не только раннее выявление заболеваний, их своевременное лечение, но и сохранение здоровья и профессионального долголетия. Здравпункт на предприятии существенно сокращает потери рабочего времени от посещения работниками поликлиники или диспансера и позволяет оказывать неотложную помощь в кратчайшие сроки и проводить своевременные профилактические мероприятия для предотвращения развития заболеваний.

Медицинские комплексы оснащены современным оборудованием для проведения необходимых исследований, работают квалифицированные специалисты. Дистанционный офис Для постоянной связи сотрудников с профильными специалистами мы предлагаем организацию дистанционного медицинского офиса на территории работодателя. Чтобы получить профессиональный совет или рекомендацию, сотрудникам не нужно предварительно записываться на прием или стоять вочередях — наши специалисты ответят на интересующие их вопросы в течение нескольких минут.

Экспертиза временной нетрудоспособности Экспертиза проводится при заболеваниях, травмах, отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей трудоспособности сотрудника.

РЖД объявили о планах закупить более 1 тыс. двухэтажных вагонов вагонов «позволит удовлетворить все современные требования.

На эту тему Железнодорожники занялись благоустройством московских вокзалов"В настоящее время в структуре РЖД активно действует рабочая группа, разрабатывающая предложения, которые оптимально скорректируют нынешнюю концепцию эффективного использования и развития вокзальных комплексов с учетом текущих факторов экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Я думаю, мы в августе представим свои предложения на публичное обсуждение", - сказал Абрамов.

Он пояснил, что на фоне макроэкономической ситуации и вследствие событий на Украине меняется спрос и цена аренды коммерческих площадей, уменьшается средний чек покупок на вокзалах, резко возросли потенциальные террористические угрозы, сильно сократился доступ к иностранным кредитам. По его словам, для модернизации российских вокзалов планируется использовать схему государственно-частного партнерства ГЧП. Глава ДЖВ подчеркнул, что само здание вокзала - неприкосновенная собственность государства, а те строения, которые будут возведены в результате реализации проекта транспортно-пересадочных узлов ТПУ совместно с инвестором, будут в полной или частичной собственности этого инвестора с правом управления коммерческими площадями в этих сооружениях.

Конец сентября отметился пожаром в Горовастице. Активисты делятся конспиративными версиями — вокзал снесли и сожгли сами сотрудники РЖД в преддверии инспекции начальства. Вокзал на станции Горовастица К сносу готовится и еще один вокзал, в Тарховке, переделанный в станцию из деревянной церквушки. Прыть и натиск стройтехники он, как и другие близкие к структуре эксперты, объясняет позицией нового начальника ОЖД. В январе этого года Октябрьскую железную дорогу возглавил Владимир Голоскоков, до этого работавший на Северном Кавказе.

В ОЖД отвечают — все по закону.

Новый поезд"Стриж" от РЖД (эконом и бизнес) руб, но при этом пассажиру доступны все преимущества современного состава.

В августе года события разворачивались очень быстро, назначение первого заместителя министра транспорта РФ, автодорожника Белозерова главой железнодорожной монополии для многих стало неожиданным, и участники рынка восприняли это событие с настороженностью. Что произошло за это время с российскими железными дорогами?

Первое и важное достижение — то, что компания перестала просить и получать субсидии от государства. При этом Белозерову удалось обеспечить ежегодную экономию в миллиардов рублей. Контроль себестоимости и политика привлечения грузов на железную дорогу. За два года себестоимость по перевозкам увеличилась только на 2,2 процента, а в году вообще показала отрицательную динамику. Конечно, положительным вкладом стал заметный рост объемов перевозок.

Автоматизация бизнес-процессов ОАО"РЖД" - комментарии ПАО"Совфрахт"

С этим вузами у РЖД действуют целевые договоры на подготовку кадров для компании. В год набирают около 10 тысяч абитуриентов, которые после получения диплома обязуются прийти на работу в структуры холдинга. Претендовать на направление в вуз от РЖД могут выпускники школ и железнодорожных среднетехнических учебных заведений, дети сотрудников холдинга, абитуриенты из удаленных населенных пунктов, где работают подразделения компании. Отбор кандидатов проводят кадровые службы региональных филиалов.

Своих лучших студентов компания поощряет:

1) проводить обучение руководителей и специалистов холдинга"РЖД" . 3) эффективное использование современных бизнес-технологий;.

Кроме того, в рамках деловой программы будет детально рассмотрена проблематика международной кооперации и построения современных бизнес-процессов управления в компаниях транспортного и реального секторов экономики. Значительное внимание планируется уделить вопросам долгосрочного развития железнодорожного транспорта, в том числе в контексте тарифообразования, модернизации инфраструктуры, внедрения передовых технологий. В ходе дискуссии были обсуждены вопросы: Кто и как может содействовать экспортерам в работе на международных рынках.

Был заключён ряд соглашений, направленных на реализацию проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Соглашения направлены на создание благоприятных условий развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации и реализации первого этапа организации сети ВСМ проект Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань , в том числе за счет привлечения необходимого финансирования, инвесторов, поставщиков оборудования, материалов, ресурсов и услуг.

Меморандум определяет основные направления стратегического партнерства двух компаний, включая реализацию долгосрочных программ развития и производства рельсовой продукции. Одна из основных задач ЕВРАЗа в рамках соглашения — наращивание объемов производства метровых рельсов. Российские железные дороги продолжают переход на использование такой продукции, так как она обеспечивает повышение безопасности движения и эффективности обслуживания путей за счет значительного уменьшения количества сварных стыков.

Пресс-центр

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Система корпоративного управления холдинга «РЖД» имеет два уровня. осуществлять контроль за процессом бизнес-планирования и за которая на современном этапе развития системы управления Компании состоит в.

Особенно обширный опыт и профессиональные компетенции коллектива связаны с проектированием промышленных объектов, многофункциональных административных и торгово-развлекательных центров, а также жилых комплексов. Основатель и генеральный директор компании Ольга Антипова уделяет особое внимание вопросам эффективности производства и повышения производительности труда. Невозможно переоценить роль железнодорожной инфраструктуры в развитии экономики страны.

Именно на плечах работников железной дороги лежит колоссальная ответственность за оперативную и бесперебойную доставку важнейших грузов для функционирования всех без исключения отраслей экономики в любом уголке страны; за перевозку ценных специалистов на новые участки работы или на отдых. Для человека 15 лет — это возраст перехода на новый жизненный уровень, время получения новых навыков, время открытий, решительных и смелых шагов вперед.

Искренне желаем вам энергии для реализации вашего огромного дела, новых плодотворных решений, вдохновения и сил для их последовательного воплощения в жизнь!

Годовой отчет ОАО «РЖД» признан лучшим в бизнес-сообществе

Перечень колонок отчета свидетельствует, что этот документ нельзя назвать анализом, поскольку в нем имеет место лишь констатация событий, места их происхождения и определение виновного предприятия. Производительность труда и кадровый вопрос Истоки бережливого производства кроются, прежде всего, в бережном отношении к самому главному ресурсу любой организации - человеку, даже если речь идет о расследовании причин допущенной им ошибки. Без этого невозможно обеспечить истинную вовлеченность персонала, что в свою очередь не позволяет рассчитывать на полноценный успех любого начинания, в том числе выстраивания потоков ценности в стиле рачительного ресурсосберегающего производства.

Особую роль приобретает умение работников постоянно удерживать в поле своих корпоративных интересов потребности и нужды пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей [2]. Достижение отраслью высокой экономической эффективности и конкурентоспособности непосредственно зависит от профессионального мастерства персонала, что требует высокого уровня его квалификации. Сегодня развитие рынка транспортных услуг немыслимо без надежного кадрового обеспечения и научной организации труда, подкрепленных эффективным мотивационным комплексом.

«Российские железные дороги» — компания уникальная как по своим Критически важные для современного бизнеса приложения PC Week: Бизнес-приложения каких вендоров (наряду с SAP) кастомизирует и внедряет ОЦРВ.

Новые вагоны будут оборудованы биотуалетами, кондиционерами, индивидуальными розетками, -портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. Капитальному ремонту подлежат 2,5 тыс. В минувшем году перевозчик приобрел плацкартных, 46 купейных вагонов и вагонов СВ спальный вагон повышенной комфортности , а также 41 двухэтажный вагон. На конец года ФПК насчитывал в своем парке 19,3 тыс.

Временный тариф"эконом-бюджет" будет включать сегмент плацкартных вагонов, купе и СВ двухместное купе без кондиционеров и биотуалетов с истекающим сроком службы и просуществует до года. По мнению аналитика, тариф ФПК"эконом-бюджет" будет востребован как в дальнем, так и в пригородном сообщении. Не вижу сегмента спроса для такого парка.

На мой взгляд, ФПК будет невыгодно эксплуатировать такие вагоны из-за их низких потребительских качеств. Представитель ВШЭ полагает что старые пассажирские вагоны могут быть востребованы на отдаленных участках железнодорожной сети, в составе грузопассажирских поездов и на направлениях, где раньше не было пассажирского сообщения.

Дом.РФ займется развитием территорий РЖД

После долгих лет пребывания на второстепенной позиции после авиаперелетов сегодня он становится более практичным, доступным и во многом даже более комфортабельным вариантом для путешествий и деловых поездок. Для агентств и ТМС, которые оказались в непростом положении из-за нестабильности рынка и меняющейся политики авиакомпаний, именно железнодорожные услуги могут стать новым источником дохода, который имеет колоссальный потенциал.

Сегодня мы уже наблюдаем качественное улучшение сервиса на железнодорожном транспорте. В поездах появились современные интерьеры, ТВ, - , детские зоны, места для пассажиров с ограниченными возможностями, а для деловых людей — различные категории купе повышенной комфортности, опции заказа специального питания, бронирования переговорных купе и другие.

5 ЛЕТ — ЛИШЬ НАЧАЛ0 ПУТИ Пять лет ОАО «РЖД» — это много или мало Это главный принцип современного бизнеса: хочешь работать и.

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса.

Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве. И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса.

При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра. Согласно макроэкономическим прогнозам на период до года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.

Но при этом в России в силу географических причин рынок предоставления базовых услуг перевозки и оперирования подвижным составом сохранит свою значимость. В то же время деятельность холдинга необходимо сфокусировать на расширении комплекса услуг, максимально приближая их к потребностям клиентов. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта.

Для успеха в международном логистическом бизнесе клиентам необходимо обеспечить гарантированное предоставление высококачественных услуг, в первую очередь транснациональным компаниям, работающим на глобальном рынке.

РЖД избавляется от вокзалов

Такие билеты будут дешевле на десятки процентов Ширина спальной полки увеличится на 10 см в 4-местном купе и на 20 см в остальных классах обслуживания. В каждом купе будет система индивидуального регулирования температуры воздуха. Станут шире входная дверь в вагон, двери из тамбура в салон и тамбур, а также коридор. В вагонах появятся камеры хранения для крупногабаритного багажа при входе , а также зона самообслуживания пассажиров с вендинговыми автоматами.

Увеличится количество туалетных комнат.

4 дн. назад Как и любая солидная контора, РЖД имеет свою ведомственную поликлинику во всех цивилизованных странах, сначала в бизнес вкладывают, Типа первый современный нано поезд «Зассан» РЖД — расово.

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов. Из него были исключены лишние этапы, сведен к минимуму человеческий фактор. Сейчас при согласовании перевозки происходит автоматический анализ пропускной способности инфраструктуры, а при необходимости делается соответствующая корректировка в заявке на перевозку. Она будет основана на Соглашении об оказании услуг, связанных с организацией ЭДО.

РЖД-бизнес сенатора Бабакова

Фото с сайта . Почти лет страна строила свой стальной хребет. Мало кто знает, что Россия — вторая в мире страна по протяженности железных дорог. Если по показателям автодорожной сети мы находимся на пятом месте в мире и отстаем от лидера более чем в четыре раза Россия — 1 км дорог, США — 6 км , то по железным дорогам мы до сих пор занимаем уверенное второе место США — км, Россия км , и даже Китаю необходимо вырасти в два раза, чтобы догнать нас.

"Российские железные дороги" объявили о начале приватизации до уровня современной, эффективной и прибыльной компании.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Однако их управленческая подготовка далеко не всегда соответствует современным стандартам. Поэтому для успешной работы на коммерческом рынке требуется не только структурное изменение, но изменение управленческой культуры компании. Модули программы были построены по компетентностному принципу: Учебные модули покрывают все наиболее важные компетенции из профиля руководителя новой формации.

Для закрепления материала между модулями участники выполняют практические домашние задания на рабочем месте.

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин