Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Ссылка на источник официального опубликования: Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Формы контроля Ответственность должностных лиц: О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и или законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер. Текущий контроль Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальниками отдела топливно-энергетического комплекса и отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства постоянно. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год. Административные процедуры Получение заключений на инвестиционную программу от заинтересованных организаций и отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства Основание для начала: Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры получения заключений на инвестиционную программу от заинтересованных организаций и отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства является размещение должностным лицом Министерства, ответственным за утверждение инвестиционной программы, на Портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы. Порядок передачи результата оказания: Размещение заключений заинтересованных организаций на Портале государственных услуг и получение Министерством заключения отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства и направление его с использованием Портала государственных услуг заявителю.

Официальные выступления, доклады

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Разработан информационный модуль в виде веб-приложения, стоимости мероприятий инвестиционной программы предприятий ВКХ по . Услуги по экспертизе приемки-передачи технической и бухгалтерской документации.

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Разработка информационных систем Наша компания разрабатывает автоматизированные информационные системы с географической привязкой данных для предприятий ЖКХ. Все продукты разрабатываются с учётом индивидуальных потребностей заказчиков. Благодаря системам автоматизации бизнес процессов, предприятия использующие наши продукты, выходят на новый уровень, повышая показатели эффективности и качества. Наши разработки:

Участие в разработке информационного модуля по сопровождению согласования проектной документации и открытию ордеров ГАТИ Целью данной работы является организация на предприятии заказчика эффективного информационного сопровождения согласования проектной документации и открытию ордеров ГАТИ. Разработан информационный модуль в виде веб-приложения, реализованный на платформе .

Организация и проведение опросов российских и зарубежных грузоотправителей и транспортно-логистических компаний в целях определения ключевых параметров международных транзитных перевозок Предметом данного исследования являются ключевые параметры международных транзитных перевозок по территории Российской Федерации.

Проводим экспертизу сметной документации, сопоставляя результаты с объемами фактически выполненных работ. Проверяем, соответствуют ли.

Общие положения 1. Экспертный совет по социальной экспертизе бизнес-планов, инвестиционных проектов и программ, реализуемых на территории Ульяновской области далее - Экспертный совет , является общественным консультативным органом при Правительстве Ульяновской области, целью создания которого являются: Организационное обеспечение и проведение мониторинга создания и сохранения рабочих мест и их характеристик как в целом по Ульяновской области, так и по отдельным муниципальным образованиям в отраслевом разрезе.

Разработка предложений Правительству Ульяновской области по повышению инвестиционной привлекательности региона, в том числе при разработке: Решение задач формирования полной и эффективной занятости на территории области в соответствии со стандартами Международной организации труда. Проведение социальной экспертизы наиболее значимых для Ульяновской области бизнес-планов предприятий, совместных инвестиционных проектов и программ, которые могут внести заметный вклад в обеспечение стабильных темпов экономического роста и повышение уровня жизни населения с целью выработки предложений по их поддержке органами государственной власти Ульяновской области и местного самоуправления, последовательного формирования инвестиционно привлекательного законодательства Ульяновской области.

Экспертный совет в своей деятельности руководствуется закона ми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, а также настоящим Положением. Положение об Экспертном совете и его персональный состав утверждаются Губернатором Ульяновской области. Основные задачи Экспертного совета 2. Проведение социальной экспертизы бизнес-планов, инвестиционных проектов и программ, реализуемых на территории Ульяновской области, с целью определения их социального эффекта, на предмет:

Склад – услуги

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Разработка программы комплексного развития жилищного фонда и . Проведение экспертизы технико-экономического обоснования Инвестиционных.

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК.

Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст.

Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности. Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с Такие программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

Инвестиционная программа - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения. Инвестиционные программы ОКК в сфере электроснабжения Для производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения разработка инвестиционной программы в соответствии с требованиями нормативных документов является важным фактором привлечения инвестиций на развитие электрических сетей в составе тарифа платы на оказываемые услуги, подлежащие тарифному регулированию.

Разработка инвестиционных программ

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации:

Результаты экспертизы. Для рассмотрения вопроса о включении инвестиционных программ в виде надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК в.

Для утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заявитель в сроки, определенные Постановлением , года предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Министерство инвестиционную программу по форме согласно Приложениям 1.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, порядок их представления, можно получить у ответственного специалиста Министерства, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, на официальном сайте Министерства.

Для предоставления государственной услуги заявителем направляется в Министерство с использованием Портала государственных услуг: Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют в Министерство с использованием Портала государственных услуг следующую информацию за исключением сведений, составляющих государственную тайну в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований авторизации на Портале государственных услуг, заполнение заявления, уведомлений на Портале государственных услуг с нарушением правил, предусмотренных Порталом государственных услуг, несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности электронной подписи, которой подписан электронный документ.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

ТЦА крупных инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в два этапа в рамках процедур 1 и 2 этапов. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в рамках процедуры 2-го этапа.

Предметом публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является: Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях при наличии ; е оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов; ж оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений: Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:

объёма выполняемых работ, оказываемых услуг: Проведение экспертизы инвестиционной программы ОАО «Люберецкий Водоканал» по развитию и.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом.

ЖКХ Способы восстановления справедливости в этой сфере Семинар от 20 01 2017 г