Факультет гостиничного дела

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень.

Высшее образование по туризму и гостиничному делу в Австрии: что нужно знать, и кому подходит

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Расписание экзаменов · Бакалавриат · Туризм · Гостиничное дело · Менеджмент Вступительные испытания (ЕГЭ) ( год) - обществознание, русский язык, иностранный язык. Г.В. Плеханова осуществляет подготовку кадров для предприятий гостиничного бизнеса. престижная специальность;.

Менеджмент организации Менеджмент организации Специальность Менеджмент организации дает возможность студентам получить обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления: Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия.

В спектре умений менеджера — создание эффективных схем функционирования процессов в рамках его компетенции, организация и контроль работы подразделений и так далее. Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Менеджеры пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Возможности трудоустройства для данных специалистов весьма обширны: Система туристических услуг на сегодняшний день — одна из наиболее стремительно развивающихся, что требует качественной подготовки специалистов для работы в таких условиях.

Все вузы в Москве 27 в России Кем работать Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

Перспективы Гостиничное хозяйство — динамично развивающаяся отрасль.

Вступительные испытания, 1 Профильный предмет: География менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса;; менеджмент активных и Содержание образовательных программ по специальности 5В – Туризм.

Образование в данной сфере, полученное в Швейцарии, можно считать эталонным. Ведь именно в этой стране оно и зародилось. Первая в мире подобная школа — — открылась в Швейцарии в Сегодня швейцарские школы гостиничного бизнеса предлагают множество специальностей — от ресторанного бизнеса до -менеджмента, и массу различных по длительности учебных программ. Посмотреть список швейцарских школ, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства, а также узнать больше о программах образования и особенностях обучения можно на этой странице.

Стоимость высшего образования в Швейцарии Обучение в гос. В год студенты платят около ,5 тысяч франков, что привлекает в страну большое количество иностранных абитуриентов и вызывает сложности у швейцарцев с получением высшего образования. Школы гостеприимства — заведения частные, поэтому и цены на них другие. Обучение гостиничному менеджменту в Швейцарии обойдется в сумму от 25 франков в год. Стоимость варьируется в зависимости от конкретного учебного заведения и курса.

На проживание студентам потребуется тысяч франков в год. В эту сумму входит аренда жилья или оплата общежития, питание, проезд и мелкие расходы.

Факультет туризма и сервиса

Пражский институт отельного бизнеса — это частное высшее учебное заведение неуниверситетского типа, которое предоставляет образование в бакалавриате и магистратуре. Какова традиция этого вуза? О высших учебных заведениях, позволяющем существование в Чешской Республике частных вузов. Разрешение на создание вуза было получено от Министерства образования, молодежи и физкультуры 28 июля г.

Сколько в Институте студентов и выпускников? В настоящее время вуз окончило свыше выпускников.

Специальности колледжей · Подбор по профессии Все о бизнес- образовании · Дополнительное образование · Подключайтесь к каталогу системы гостиниц | Иностранный язык | Менеджмент | Организация деятельности работа, дипломный проект); Государственный экзамен (по решению ссуза).

Регистрация электронных кабинетов поступающих, загрузка необходимых документов начинается 01 июля года Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г. Окончание приема заявлений и документов от лиц, которые сдают вступительные экзамены, а также проходят собеседования 16 июля года в Окончание приема заявлений и документов от лиц, поступающих только по результатам ВНО 22 июля года в Сроки проведения вступительных экзаменов с 17 июля по 22 июля года 1 этап - 17 июля - 22 июля г.

Сроки проведения собеседований 17 июля - 19 июля года 1 этап - 17 июля - 19 июля г. Обнародования рейтингового списка поступающих не позднее Зачисление поступающих не позднее 30 сентября года 1 этап - не позднее 30 сентября г. Для поступления на основе образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста на дневной и заочной формах обучения прием заявлений и документов проводится в следующие сроки: Этапы вступительной кампании для получения степени бакалавра на основе ОКУ младшего специалиста Дневная форма обучения Обучение без отрыва от производства поступающие на основе ОКУ младшего специалиста поступающие на основе ОКУ младшего спецалиста Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г.

Прием заявлений и документов заканчивается в Обнародование рейтиногового списка поступающих не позднее

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Поэтому специальность Гостиничный, ресторанный и туристический менеджмент, которую предлагает ряд университетов Финляндии, становится все более и более популярной среди российских выпускников. Обучение по этой специальности обещает не только быть увлекательным, но и обеспечить студентов глубокими знаниями в выбранной отрасли, а также знаниями в смежных отраслях и превосходными перспективами трудоустройства. Но на пути к поступлению в Финские ВУЗы на специальность в области туристического менеджмента перед будущими студентами встает ряд сложностей в виде вступительных и сертификационных экзаменов и требований: При этом минимальный необходимый балл — 6.

Гостиничный и Туристический Менеджмент Кипр. Начавшийся Колледж предлагает обучение по следующим специальностям: • Управление в Международный бизнес (4 года, Степень бакалавра) • Логистика (4 Колледж проводит вступительные экзамены для иностранных студентов. Все документы.

Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Получив образование у нас, Вы приобретете обширные теоретические знания и практические навыки, овладеете тонкостями в организации и предоставлении гостиничных услуг. Вы будете изучать такие предметы, как гостиничный менеджмент, маркетинг гостиничного предприятия, организация гостиничного дела, ресторанное дело, сервисная деятельность, интернет-технологии, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, организация производства и обслуживания в ресторанной деятельности, технология гостиничной деятельности, экономика гостиничного предприятия и др.

Предусмотренные учебными планами практики студенты проходят в гостиницах, на объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, в учреждениях питания, досуга, а также на кафедрах и в лабораториях ЮЗГУ. Шаг за шагом, обучаясь у лучших специалистов в области ресторанного дела, вы изучите функционал всех ресторанных специалистов, начиная от банкетного менеджера и заканчивая управляющим ресторанным комплексом. Если вы честолюбивы, креативны, если у вас есть предпринимательские наклонности, приходите к нам!

Факультет менеджмента и предпринимательства

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг Менеджмент свободного времени Институт гостиничного дела в Праге ИГД был основан в году, войдя в то время в число одних из первых коммерческих институтов в Чешской Республике. ИГД готовит студентов к должностям среднего и высшего руководящего персонала в рестораторском, курортном и гостиничном деле, а также в туристических агентствах, общественных учреждениях, организациях международного туризма и логистических компаниях.

ИГД предлагает очное и заочное обучение по бакалаврским и магистерским программам. Важная особенность учебы в ИГД — получение практического опыта. Партнерские ассоциации например, , , , и ведущие чешские гостиничные компании обеспечивают практическую подготовку студентов.

Специальность Менеджмент организации дает возможность студентам Менеджер гостиничного бизнеса должен обладать коммуникативными.

Собственно, именно в этом и состоит суть как менеджмента в общем, так и менеджера в частности. Классическое определение менеджмента подразумевает разделение всего процесса управления людьми по функциям, к основным из которых относятся планирование, организация, мотивация и контроль, а также координация, которая замыкает этот параллельно-последовательный процесс см. Таким образом, менеджер — это специалист, который выступает в роли координатора, мозгового центра всего этого процесса.

При этом имелась в виду, по сути, самая обычная уборщица. Особенно распространено заблуждение, что менеджер — это не кто иной, как продавец. Практически в каждой компании есть целый штат менеджеров по продажам, занимающихся сбытом товара, а в каждом крупном магазине есть свой менеджер, призванный решать конфликтные ситуации с клиентами. С точки зрения объема и содержания решаемых задач к собственно менеджменту они имеют отнюдь не прямое отношение. Так что же это за профессия?

Классический менеджер руководитель занимается не продажами и не общением с клиентами, а координацией работы подчиненных, организацией работы предприятия обеспечение рабочей силой, сырьем и т. Кроме того, он обязан заниматься и решением социально-психологических задач, в его обязанности также входит материальное и моральное стимулирование, регулирование межличностных отношений в коллективе, отстаивание интересов работников, управление текучестью кадров.

Обычно выделяют три уровня классических менеджеров: Менеджеры низшего звена — младший руководящий состав, управляющей непосредственно работниками. Это мастера, заведующие отделами или небольшими подразделениями и т. Такие специалисты могут иметь любой уровень образования.