Дизайнер бизнес-процессов

Бизнес-процессы и задачи Приведем простой пример универсальной карты маршрута, отображающей ход бизнес-процесса и возможностью интерактивного открытия задачи по точке маршрута. Так как реализовывать я собираюсь универсальную обработку то логично сразу делать ее внешней. Карта маршрута это ничто иное, как графическая схема, соответственно в форму обработки кроме поля БП необходимо вставить поле графической схемы. Я это поле назову КартаМаршрута. В итоге получится что то вроде этого: Далее в модуле формы опишем получение карты маршрута выбранного пользователем БП.

Бизнес-процессы и задачи

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Общий процессный подход во всей функциональности решения: Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Например, маршрут для водителей Uber выбирает алгоритм. У микрофона — авторы шоу о бизнесе «Продуктивный Роман», личных Подготовка подкастов должна быть процессом, поэтому с первого дня я Во время интервью я иногда подглядываю в эту карту, чтобы не забыть поднять важную тему.

Рисунок 1 - Список клиентов Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Рисунок 4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса Управление продажами Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.

Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов в или . Планирование продаж в различных разрезах:

Документооборот Лушников и партнеры: Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Программное формирование задач на точках маршрута Похожие Механизм бизнес - процессов автоматически формирует задачи по точкам маршрута в Бизнес - процесс согласования состоит из трех точек маршрута: Бизнес-процессы Общее описание 1С: Документооборот 8" реализованы бизнес - процессы следующих Согласование: Процесс заключения договора с клиентом Сохраненная копия 30 нояб г - Статья о том, как построить процесс работы с договорами клиентов Написана по мотивам согласование и как это автоматизировать в 1С Бизнес - процессы:

Имеет интуитивно-понятный и удобный визуальный редактор бизнес- процессов, позволяющий легко создавать и управлять многоуровневыми.

Перемещает указанный элемент на один слой вверх Поместить назад Перемещает указанный элемент на один слой вниз На передний план Перемещает указанный элемент на передний план На задний план Перемещает указанный элемент на задний план Эти действия применяются как к одному элементу, так и к группе элементов. Прокрутка графической схемы Для удобства прокрутки большой схемы можно нажать колесо мыши и выполнять прокрутку, выбирая курсором необходимое направление прокрутки.

Скорость прокрутки зависит от расстояния между текущим положением курсора и тем местом, где было нажато колесо отображается специальным образом. Если ширина графической схемы правая координата ее крайнего справа элемента больше ширины страницы, то производится пропорциональное масштабирование пропорциональное изменение размеров по и по так, чтобы по ширине схема уместилась на страницу. Если высота нижняя координата крайнего снизу элемента или ширина графической схемы больше высоты ширины страницы, то производится пропорциональное масштабирование пропорциональное изменение размеров по и по так, чтобы вся схема уместилась на одну страницу.

Поле позволяет настроить двустороннюю печать страниц: Элементы графической схемы В разделе описываются все типы элементов графической схемы в алфавитном порядке. Поведение элементов настраивается в палитре свойств путем установки и выбора значений. Некоторые свойства элементов присущи всем или большинству типов элементов. Общие свойства элементов графической схемы. Существует ряд свойств, которые присущи всем или большинству типов элементов.

Обычно такие свойства имеют одинаковое назначение и редактируются одинаковым образом.

Карта маршрута в 1С

Управление процессами - программный продукт класса - , предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей . Управление процессами" работает на платформе"1С: Предприятие 8" с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой конфигурацией 1С или отдельно.

Карта маршрута описывает логику бизнес-процесса и весь его жизненный цикл . Редактор командного интерфейса рабочего стола.

Ссылка на публикацию При построении систем с использованием механизмов бизнес-процессов иногда возникает необходимость в просмотре и редактировании параметров и реквизитов бизнес-процессов и задач. Поиск обработок, выполняющих подобные действия, не дал результатов. Поэтом предлагаю для решения этих задач собственную разработку. Естественно, в каждой системе могут быть саои особенности построения и использования бизнес-процессов Данная обработка позволяет: Просматривать и редактировать параметры, реквизиты и табличные части бизнес-процесса.

Удалять бизнес-процесс и его задачи. Просматривать карту маршрутов бизнес-процесса. Просматривать список задач бизнес-процесса и управлять их статусом. Просматривать и редактировать параметры, реквизиты и табличные части выбранной задачи. Просматривать карту маршрута бизнес-процесса, в контексте которой выполняется выбранная задача. Копировани объектов из журналов и списков не дают полного доступа к реквизитам новых объектов.

1 : ПРОФ 3.0

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. Подробно Демо доступ Возможности В линейке 1С: Все взаимодействия как входящие, так и исходящие выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес единое место планирования и управления работой с клиентом. Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью: растет вместе с вашим бизнесом.

Карта маршрута бизнес-процесса управляет задачами и другими как в конструкторе собираются в схему с помощью графического редактора 1С.

При старте бизнес-процесса способ оплаты через банк или кассу должен быть известен, чтобы в процессе выполнения произошел переход на соответствующее действие. Шаг за шагом И так, начнем. Мы имеем пустую конфигурацию, поэтому необходимо будет добавить все используемые в дальнейшем объекты самостоятельно. Все действия проделаем в несколько этапов: Заполнение предопределенных элементов мы осуществили в соответствии со значениями адресации задач на карте маршрута см.

Чтобы не усложнять пример, соответствие между элементом справочника"Пользователи" и пользователем информационной базы будем осуществлять по наименованию. При запуске программы система должна сохранить ссылку на текущего пользователя элемент справочника"Пользователи" в параметр сеанса"ТекущийПользователь". Тип данного параметра -"СправочникСсылка. На скриншоте выше показан программный код для инициализации значения параметра сеанса"ТекущийПользователь" для текущего пользователя информационной базы.

Редактор карты маршрута бизнес процессов

Рабочее пространство системы Каждая компания регламентирует работу в системе по-своему. Окно дополнительных действий Работа пользователя Вход в систему Для входа в систему используются логин и пароль, которые приходят пользователю на электронную почту при регистрации см. Письмо-уведомление о регистрации в системе. Эта функция сохраняет логин и пароль только для конкретного браузера. То есть в другом браузере или на другом компьютере необходимо будет заново ввести свои данные.

Письмо-уведомление о регистрации в системе За регистрацию пользователей отвечает администратор системы.

Элементы маршрута бизнес процесса – компоненты схемы Участник бизнес процес щения окна создания бизнес процесса, панелей Редактор свойств и Результаты про . также навигация по схеме при помощи мини карты.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами , ред. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование виджетов на рабочих местах менеджеров. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов в или . Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж, создание различных вариантов просмотра воронки продаж и планирование по их выполнению.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации