Аналитика по заказам

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2. Демонстрация описания фрагмента процесса ведущим — участники тренинга выступают экспертами 2. Проверка и верификация процесса на базовом уровне каждая группа верифицирует свой процесс Презентация и обсуждение результатов 2. Правила перевода схемы процесса базового уровня из кросс-функциональной нотации в нотацию 0: Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня 3.

Виды бизнес-процессов

Функциональная стабильность и непрерывность бизнес-процессов на основе динамического моделирования Вадим Пестун, Никита Андреев, Борис Гуткин, Владимир Поздняков Ступенчатое изменение уровня функционирования бизнес-процесса при нарастании деструктивного фактора Новые условия ведения бизнеса заставляют уделять повышенное внимание внедрению эффективных программ, способствующих снижению рисков и обеспечивающих непрерывность бизнеса.

Но могут ли они при этом гарантировать максимально обоснованный подход с учетом всех сложных процессов и взаимосвязей, присущих современному бизнесу? Ведь для того чтобы принимать верные решения в данной области, нужно понимать специфику работы отдельно взятой компании, уметь подробно описывать её ключевые элементы и процессы, проводить анализ функциональной стабильности всех компонентов бизнеса.

В нынешней ситуации, когда непрерывно возрастает уровень конкуренции, компании испытывают серьезную зависимость от эффективной работы персонала, надежности компьютерных сетей, телекоммуникационных систем, оборудования и производственных мощностей.

Управление бизнес-процессами (Business Process Management, ВРМ) — термин, приводящих к достижению конкретной цели (например, продажа товара за . С одной стороны, это обобщенное описание последовательности.

Улучшение бизнес процессов — с каких надо начинать? А какие процессы являются самыми важными? Основные , наверное, потому что они создают ценность продукта. Начинать улучшение бизнес процессов, надо с ограничивающих все остальные — самое слабое звено. Все просто — цепь крепка настолько, насколько крепко ее самое слабое звено. Именно слабое звено и требует оптимизации в первую очередь. Улучшение бизнес процессов — что такое слабое звено?

В один момент времени существует только одно слабое звено.

Как выстроить эффективное управление бизнес-процессами в компании Но всё это — совсем разные вещи. Начнём с уточнения понятий. Например, в службе такси в рабочий процесс входит: Получение заявки от клиента через звонок или онлайн-заказ.

управления, анализа и оптимизации бизнес-процессов внесли как организация продажи и поставки продукции, организация . The classification of business processes at the mechanical engineering enterprises is generalized.

Бизнес-процесс продажи Бизнес-процесс продажи товаров и услуг. Продажа товаров и услуг — главный бизнес-процесс в любой компании. Поскольку именно он обеспечивает постоянный приток денежных средств в организацию, стабильное существование и развитие бизнеса. Все остальные бизнес-процессы сервис, логистика, бухгалтерия и др. Отладка бизнес-процессов внутри компании, и в первую очередь, отладка процесса продажи позволяют значительно увеличить производительность труда , снизить удельный фонд оплаты труда.

В идеале бизнес-процесс продажи нужно автоматизировать. Для этого существует множество программных продуктов. Но прежде чем заниматься автоматизацией, необходимо четко выстроить бизнес-процесс продажи. В противном случае есть риск увеличить хаос в продажах. Сделать процессы в компании еще более запутанными, громоздкими и неудобными. Усложнить работу менеджеров по продажам.

Соответственно, снизить их мотивацию. Хорошо продуманный, да еще и автоматизированный процесс управления продажами позволяет решить многие проблемы в организации.

Формализация бизнес-процессов как инструмент роста эффективности персонала

Глобальный фильтр и настройка панели Глобальный фильтр К верхней части страницы прикреплён единый фильтр, который сохраняется при прокрутке содержимого. С помощью него можно: Собирать статистику по всем или по любому выбранному магазину; Выбирать временной промежуток, в котором можно посмотреть полученные данные; Отсортировать данные по ключевым типам заказов: Если выставлен глобальный фильтр по оплаченным или выполненным заказам, то график может выходить за границы указанного диапазона дат ориентируясь на дату создания заказа.

В календаре возможно выбрать как относительную дату, так и задать точную, отмечая начальную и конечную даты.

реинжиниринга бизнес-процессов в инновационной деятельности предприятий. .. Продажа средств автоматизации бизнеса – от продажи бух - сравнивая его представления о компании с обобщенным представлени- ем всех.

Этот рецепт знают все. Сокращение затрат — первый и часто единственный инструмент, которым предприятие старается спастись в сложное время. Сокращение затрат убивает Предприятие — это живой организм. Перекармливать — глупо и дорого, недокармливать — будет медленно чахнуть. В битве за минимизацию расходов при кризисе руководители порой могут так увлечься, что буквально обрекают бизнес на голодную смерть.

Увы и ах, но готовых рецептов со стопроцентной гарантией успеха нет.

Механизм бизнес-процессов “1С:Предприятия 8.0”

Эффективность работы и обеспечения конкурентоспособности оценивается по ключевым факторам: При этом успешные действия коллектива являются результатом действий всех его участников. В ходе работы в составе коллектива все его члены, кроме всего прочего, приобретают компетенцию коллективного взаимодействия. Из них последние три, как факторы конкуренции, достаточно хорошо освещены в литературе, в частности, в соответствии с ними ОП должен быстро откликаться на изменения рынка, сокращать длительность выполнения заказов, улучшать финансовые потоки в результате эффективного использования людских ресурсов, финансовых ресурсов, связанных в запасах, оборудовании и информации.

Бизнес-процесс"Продажи" . запроса" служит для обобщенного представления всех этих действующих лиц при описании прецедента.

Одно из важных новшеств в"1С: Подчеркнем, что МБП - составная часть технологической платформы, а это означает, что связанные с ним возможности могут стать доступны всем прикладным решениям, созданным на основе"1С: В целом можно сказать, что МБП нацелен на повышение эффективности разработки и сопровождения прикладных решений. Однако тут нужно отметить важные качественные отличия от других новшеств этого направления. Дело в том, что если модернизация языка программирования или поддержка групповой разработки рассчитаны на традиционных ИТ-специалистов программисты, внедренцы , то МБП нацелен на более глубокое вовлечение в процесс проектирования и настройки конкретных прикладных систем специалистов качественно иного уровня - бизнес-аналитиков, консультантов, а также менеджеров заказчика.

Более того, эффект МБП с точки зрения клиента проявляется даже в том случае, если пользователь не участвует непосредственно в проектировании бизнес-процессов, а только применяет разработанные кем-то схемы. Возможность формального описания действий системы и визуальное их представление позволяют заказчику лучше понять логику работы решения, в том числе проконтролировать, насколько правильно разработчик выполнил поставленное перед ним задание.

На самом деле, по мнению начальника отдела разработки программ документооборота фирмы"1С" Александра Безбородова, руководившего созданием МБП, новый механизм может даже усложнять разработку решений, так как требует создания и поддержки новых прикладных объектов - бизнес-процессов, их интеграции в готовое решение и связывания с другими объектами - документами, справочниками. Как показывает опыт, при разработке бизнес-процессов поверх готовых конфигураций приходится по-новому смотреть на проектные решения и кое-что переделывать.

Сама задача создания бизнес-процесса требует понимания не только основ конфигурирования"1С: Взамен этот механизм позволяет перенести акцент с управления учетом на управление процессами, автоматизировать потоки работ и соблюдение регламентов. Таким образом, речь идет еще об одном ключевом направлении развития прикладных решений - повышении уровня их управляемости. Другая важнейшая задача - перейти от схемы, при которой пользователи управляют логикой работы программы, к тому, чтобы программа управляла действиями пользователей.

Основы проектирования бизнес-процессов в организации

Маркетинг не так страшен, как малюют маркетологи Завершение статьи Сергея Вихарева о маркетинге и продажах, как о едином бизнес-процесе. Систематизация маркетинга И вот что у меня вышло. Я разбил всю маркетинговую деятельность компании на три основных блока:

Заметки по книге Владимира Репина “Бизнес-процессы. Закупки, логистика , производство, продажи — это процессы. . Начинаем с обобщенного описания работы компании, а потом конкретизируем на более.

Написана по мотивам наших автоматизаций - постарались обобщить знания в шаблонный процесс, который легко подправить под свои нужды. К публикации прикреплен пример регламента такого процесса. Статья написана для директоров и руководителей отделов продаж, которые пока не автоматизировано работают с договорами. Вот более реальные проблемы, при бардаке с договорами: Заключили договор не по шаблонному тексту Подписанный договор до сих пор у контрагента, а не у нас в архиве Согласование договора запнулось на каком-то шаге и про него забыли Менеджеры дергают руководителя по каждому шагу согласования И далее в этом ключе.

Заключение договора с клиентом — процесс, который есть в каждой компании и важно вывести его на автоматизм чтобы экономить время и не допускать ошибки в самом начале отношений с контрагентом. Согласование договора кажется максимально простым. Действительно, что там делать-то? Берете и скидываете клиенту подписанный скан, отправляете курьера или менеджера за оригиналом.

Автоматизация бизнес-процессов в"1С:Предприятие 8.0"

Возможности применения МБП Управление бизнес-процессами Управление бизнес-процессами , ВРМ — термин, уже давно хорошо известный ИТ-специалистам, но в то же время имеющий до сих пор некий налет загадочности и недоступности для"простых" пользователей. Действительно, практически все ведущие поставщики платформенного и делового софта уже давно и регулярно заявляют о своих достижениях в области , но при этом вкладывают порой в это понятие различные значения, делая акцент на специфику собственных предлагаемых технологий.

На самом же деле общая идея достаточно проста — использование процессной модели управления организацией, когда отдельные деловые операции связываются в цепочки. Такой подход реализуется на методологической базе концепции управление потоками работ , но только в более широком ее понимании. Если в классической акцент делается на документах, то увязывает воедино документы информацию , людей и приложения средства обработки информации.

Примерами подобных бизнес-процессов могут быть производство, продажи, На уровне бизнес-процессов можно определить связь между и вырабатываются обобщенные рекомендации по их развитию.

Мастерская ИТ Вся история реинжиниринга, кажется, подтверждает старую формулу о том, что универсальных решений в этой области не существует. Но так ли она безусловна? На протяжении уже более десяти лет идея реинжиниринга бизнес-процессов является скорее броским маркетинговым лозунгом, чем методологически поддержанным направлением консалтинговой деятельности.

Основополагающие работы, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов, акцентируют внимание на технологиях обсуждения, этапах и методах принятия решений, принципах проведения изменений, а собственно методов реинжиниринга касаются чрезвычайно деликатно. И поскольку канонические методы реинжиниринга так и не сложились, само это понятие в значительной степени размылось. Реинженирингом называют любое, даже локальное изменение бизнес-процессов.

А методология реинжиниринга консалтинговой компании по-прежнему остается лишь обобщенным опытом ее консультантов. Вся история реинжиниринга, кажется, подтверждает эту формулу, но так ли она безусловна? И те решения, которые в первых проектах разрабатывались как уникальные, в последующих применялись уже как типовые.

3.2.1. Прецедентная модель

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование особенностей бизнес-процессов коммерческой страховой организации для целей их модернизации. Особенности деятельности коммерческих страховых организаций и их влияние на бизнес-процессы и бизнес-функции, осуществляемые в рамках данных организаций. Проектирование бизнес-процессов и бизнес-функций страховых организаций. Типовые стратегические компоненты декомпозиции бизнес-процессов коммерческой страховой организации.

Разработка инструментария модернизации бизнес-процессов коммерческой страховой организации.

Что значит оптимизация бизнес-процессов в компании. Оптимизацией бизнес-процессов компании называется работа над .. заказ подтвержден > заказ зарезервирован;; дополнительная продажа Определение достаточно обобщенное, под него можно «подогнать» и процессы, и проекты, и задачи.

Оно предусматривает радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений показателей их деятельности: Необходимость реинжиниринга связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику.

Дело в том, что принцип разделения труда, послуживший основой успешного развития бизнеса в течение последних двухсот лет эффективная организация железных дорог в Северной Америке в х годах; конвейер Генри Форда; принципы организации управления большими компаниями Альфреда Слоуна, внедренные в Дженерал Моторс, и др. Поэтому наиболее эффективной оказалась иерархическая пирамидальная структура компаний, организованных по функциональному признаку. Управление построено на административно-командных принципах.

Однако с развитием современных технологий исчезла стабильность, а с ростом конкуренции изменилась и роль потребителя. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. Решение проблемы повышения эффективности бизнеса — в смене основных принципов организации и управления и в переходе к ориентации не на функции, а на процессы.

Чтобы пояснить, каким образом проведение реинжиниринга бизнес-процессов повышает эффективность работы компании, рассмотрим, как реинжиниринг изменяет реконструируемые бизнес-процессы.

Бизнес-процессы руководителя отдела продаж