4 Инвестиционная стратегия предприятия

Инвестиционная стратегия предшествует предварительной разработке инвестиционного проекта. Инвестор в своей работе руководствуется этой стратегией и применяет ее на всех этапах прохождения жизненного цикла инвестиционного проекта,который состоит из прединвестиционной фазы, а так же фазы инвестирования и фазы используемой при эксплуатации производства. Инвестиционная стратегия позволяет определить возможности улучшения результатов хозяйствования субъекта за счет инвестиций, то есть определяет направления возможного инвестирования с целью получения необходимой прибыли и соответственно увеличения собственных активов. Согласно заранее выбранной стратегии инвестор оценивает альтернативные инвестиционные проекты, производит их технико-экономическое обоснование, селекции, отбирая самые перспективные, и формирует из последних соответствующие инвестиционные портфели. Такая стратегия обычно называется активной или агрессивной, максимально направленной на прибыль. Противовесом для применения активной стратегии является пассивная, при этой стратегии инвестор стремится обеспечить путем использования инвестиций, в лучшем случае, не ухудшение имеющихся показателей своей хозяйственной деятельности. Основные цели инвестиционной стратегии Инвестиционная стратегия определяет: Она так же находиться в зависимости от типа инвестора, которыми являются: Так, инвестиционная стратегия компании предусматривает в первую очередь введения реальных инвестиционных проектов для дальнейшего формирования портфелей такого типа.

Инвестиционная стратегия: сущность и основы формирования

Умеренный Умеренная инвестиционная стратегия подразумевает более высокий уровень прибыльности. Как правило, речь стоит вести про 20—45 процентов годовых. Как мы уже с вами знаем, с увеличением дохода от вложений растет и реальный уровень рисков. То есть в отличие от консервативных инвестиций, умеренные уже нельзя считать безопасными.

Разработка инвестиционной стратегии предприятия основана на . Классификация стратегических целей инвестиционной деятельности организации.

Анализ инвестиционной стратегии предприятия Киш С. Статья посвящена осветлению вопроса инвестиционной стратегии предприятия. В статье раскрывается сущность инвестиционной стратегии и ее видов. Также рассмотрены этапы разработки и способ реализации инвестиционной стратегии предприятия. Инвестиционная стратегия— система долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия, определяемых общими задачами его развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.

Инвестиционная стратегия является эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью предприятия, представляет собой концепцию ее развития и в качестве генерального плана осуществления инвестиционной деятельности предприятия определяет: Инвестиционная деятельность предприятия делится на две больших группы: Каждый вид инвестиционной деятельности имеет свою специфику и соответственно отличается инвестиционными стратегиями.

Для предприятия деятельность в области реальных инвестиций является приоритетной, так как обеспечивает реальное развитие предприятия, его материально-технической базы, положение на рынке. Финансовые инвестиции осуществляются преимущественно в виде портфельных инвестиций. Инвестиционная стратегия портфельных инвестиций предприятия может быть классифицирована как: Агрессивная стратегия заключается в формировании высокодоходных и высоко рисковых ценных бумаг в портфеле такого инвестора.

Предприятие в этом случае нанимает профессионала для постоянной работы с таким портфелем. Пассивная инвестиционная стратегия заключается в подборе в портфель высоколиквидных ценных бумаг.

Финансово-инвестиционная стратегия предприятия Под финансово-инвестиционной стратегией предприятия понимается совокупность стратегических решений, охватывающих выбор, приоритеты и размеры использования возможных источников привлечения и расходования финансовых средств. Этот вид стратегии можно считать важнейшим, так как реализация товарно-ресурсной, технической, социальной и других компонент комплексной стратегии предприятия требует поддержки в виде совокупности базисных решений в сфере финансов.

Из представленных на данном рисунке сфер принятия стратегических решений центральное место занимает товарно-рыночная маркетинговая стратегия, которая, как правило, в значительной степени индуцирует соответствующие стратегии и решения в других сферах технической, социальной и управленческой.

Наконец, после того как предприятие стало высокорентабельным, а его акции значительно выросли в цене, инвестор, использующий эту стратегию, .

Методика оценки стоимости бизнеса для формирования финансово-инвестиционной стратегии расширения сети телекоммуникационного холдинга Введение к работе Актуальность темы исследования. Совершенствованию методического обеспечения финансового управления в коммерческих организациях уделяется все большее внимание в последние годы. Обоснование финансовой политики, обеспечивающей достижение стратегических целей любой компании, предусматривает адаптацию традиционных и создание новых концептуальных теоретико-методологических подходов финансового менеджмента.

Разработка качественной финансово-инвестиционной стратегии, ориентированной на рост рыночной стоимости бизнеса, и ее успешная реализация предполагает использование соответствующих методик и технологий проведения оценочных процедур. Дальнейшее развитие оценочной деятельности в России также нуждается в совершенствовании теоретических и методических основ, в частности, универсализации методик оценки рыночной стоимости бизнеса, востребованных в процессе формирования финансово-инвестиционных стратегий компаний, направленных на расширение масштабов деятельности, рыночного роста, укрепления конкурентных преимуществ путем приобретения различных объектов, представляющих собой целостные имущественные комплексы.

Обоснованная, подтвержденная финансовыми расчетами оценка рыночной стоимости приобретаемых предприятий, а также будущая эффективность таких сделок, способствующая мультиплицированию рыночной стоимости самой компании - инициатора являются необходимыми процедурами, способствующими повышению ее инвестиционной привлекательности при изыскании внешних и внутренних источников финансирования. Особую значимость приобретают сегодня задачи стратегического финансового менеджмента и связанная с их решением проблема соизмерения будущих экономических выгод от затрат инвестиционного и инновационного характера, возмещение которых, следует измерять с учетом меняющейся рыночной ценности активов.

Формирование финансово-инвестиционной стратегии экономических субъектов хозяйствования в условиях рыночной экономики еще недостаточно освещено как в отечественной, так и в зарубежной литературе.

инвестиции

В статье рассматривается роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия, выделяются направления инвестиционной деятельности. На основании рассмотренного материала делается вывод о положительном влиянии инвестиционной стратегии на эффективность работы фирмы. В настоящее время вопросы, имеющие отношение к инвестиционной деятельности, становятся все более и более актуальными, что связано, главным образом, с желанием повысить конкурентноспособность российских предприятий на мировом рынке.

Формирование инвестиционной стратегии Основы разработки стратегии стратегия предприятия: формирование, разработка и виды.

Понятие инвестиционная стратегия различными учеными трактуется по разному, таблица Инвестиционная стратегия и финансовые игры. Основы инвестиционного менеджмента, том 1. Таким образом, под инвестиционной стратегией понимают перспективное направление развития предприятия Набоко О. Автор согласен с определением инвестиционной стратегии как направления развития предприятия, но считает, что представленные формулировки не полностью отражают сущность инвестиционной стратегии предприятия.

В результате анализа различных точек зрения относительно понятия"инвестиционная стратегия", автор дает следующее определение: Для выделения видов инвестиций было исследовано понятие"инвестиция", таблица Первое определение не учитывает конечную цель инвестиций:

Статья на тему"Анализ инвестиционной стратегии предприятия"

Инвестиционный лизинг - это одна из наиболее перспективных форм увеличения заёмных ресурсов. Он рассматривается как одна из разновидностей долгосрочного кредита, предоставляемого в натуральной форме и погашаемого в рассрочку. Инвестиционный селенг - является одной из новых форм привлечения инвестиционных ресурсов, представляет собой специфическую форму обязательства, состоящую в передаче собственникам прав по использованию и распоряжению его имущества за определённую плату, а в качестве имущества могут быть здания, сооружения, оборудование, сырьё, материалы, продукты интеллектуального и творческого труда.

При разработке инвестиционной политики предприятия целесообразно определять общий объем инвестиций предприятия, способы рационального использования накоплений, включая возможные сочетания различных источников финансирования и привлечения собственных и заемных средств. Формирование инвестиционной стратегии является сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации специалистов.

Понятие инвестиционная стратегия различными учеными трактуется по 1 стратегии | 1 Набоко О.Д. Инвестиционная деятельность предприятия.: - - влияющих на формирование данного вида функциональных стратегий.

Именно ограниченность инвестиционных ресурсов является отправной точкой разработки стратегии инвестиционной деятельности предприятия. Любая стратегия, а у предприятия их не одна, начинается с целеполагания деятельности предприятия. Множество целей предполагает их ранжирование, объединение по различным признакам. Постоянной и неизменной целью предприятия является сохранение статус-кво и усиление позиций на рынке, при сохранении высокой доходности производства продукции. Окружающая среда предприятия находится в постоянном движении, появляются новые конкуренты, новые виды продукции, меняются условия финансирования и даже меняются условия финансовой политики государства.

Потребитель меняет свои предпочтения к продукции и многое другое. Поэтому достижение целей предприятия может осуществляться разными путями. Разработка инвестиционной стратегии предприятия связана с различными путями достижения поставленных целей предприятия и выбор оптимальных путей достижения целей является сущностью инвестиционной стратегии. С другой стороны, стратегия является подвижной из-за возможных изменений условий и внешней среды, в связи с чем, оптимизация достижения поставленных целей должна учитывать эти возможные изменения.

В ряде случаев могут измениться и цели предприятия, тогда инвестиционная стратегия предприятия должна полностью пересматриваться и ориентироваться на новые цели. Для того чтобы такие ситуации не возникали неожиданно инвестиционная стратегия должна анализироваться периодически и уточняться. Периодом регулярного рассмотрения текущей стратегии может быть выбран 1 год. Таким образом, инвестиционная стратегия предприятия:

Концепция инвестиционной стратегии компании

Инвестиционная стратегия предприятия как часть общей стратегии развития нефтегазовой компании Салпек Б. Рыскулова Осознание требований быстро меняющейся внешней среды в нефтегазовом секторе способствует развитию и широкому распространению соответствующих методов, систем и решений. Акцент на активы и компетенции как на ключевые факторы успеха, а также на разработку задач и программ, связанных с выбранным вариантом стратегии, создает основу для стратегического управления компанией.

Стратегическое управление позволяет обсуждать внутри компании проблемы и предлагаемые стратегии, а также помогает формулировать их более точно. Необходимо отметить, что реализация стратегии и достижение сформированных целей требует обеспечения координации деятельности всех структурных подразделений предприятия. Согласно научным трудам Томпсона .

Виды инвестиций в производство отражены на рисунке 2. Место инвестиционной стратегии предприятия в составе его функциональных стратегий.

инвестиции — основной инструмент формирования стратегии Финансовые инвестиции имеют либо спекулятивный характер, либо ориентированы на долгосрочные вложения. Нематериальные инвестициииспользуются для получения нематериальных благ. Материальные инвестиции предполагают прежде всего вложения в средства производства и они в свою очередь подразделяются на: Валовые инвестиции представляют собой общий объем инвестируемых средств, направляемых в основной капитал и в материально-производственные запасы.

Они включают инвестиции расширения и обновления. Источником инвестиций расширения является вновь созданная стоимость, предприниматели мобилизуют ее за счет собственной прибыли и на рынке ссудных капиталов. Источником инвестиций обновления служат средства из фонда возмещения потребленного основного капитала, то есть амортизационные отчисления. Чистые инвестиции представляют собой сумму валовых инвестиций, уменьшенную на сумму амортизационных отчислений в определенном периоде.

Эффективные стратегии трейдинга (скальпинг, дейтрейдинг) UT ОФИТ: 2 сезон 2 серия